Центральный аппарат

Начальник отдела кадров

Садикова Гулноза Холмухамедовна

Телефон: 286-15-08,  факс: 286-15-22

Дни приема: ежедневно с 9.00 до 18.00

Электронная почта: rcsm@fvv.uz

Начальник отдела кадров

Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Центра;

Руководит работой по комплектованию Центра кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;

Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения, руководствуясь информацией полученной от изучения рынка труда;

Организует установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри Центра об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;

Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Центра и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения;

Организует проведение аттестации работников Центра, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации;

Принимает участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;

Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, руководствуясь трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами начальника Центра;

Организует учет личного состава Центра и его подразделений, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;

Организует табельный учет;

Осуществляет организацию составления и выполнения графиков отпусков;

Организует контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Центра и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

Проводит организацию анализа причин текучести;

Осуществляет организацию разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение;

Проводит работу по подбору, отбору и расстановке кадров, основываясь на оценке их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях Центра;

Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;

Организует совместно с руководителями Центра проведение стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности молодых специалистов и молодых рабочих;

Проводит планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях;

Проводит работу с целью, которой является обновление научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, создание банка данных о персонале Центра, его своевременного пополнения, оперативного представления необходимой информации пользователям;

Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений Центра, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства РУз, постановлений, приказов и распоряжений руководителя Центра по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;

Систематически анализирует кадровую работу, разрабатывает предложения по ее улучшению;

Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;

Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в вопросах занятости;

Обеспечивает соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников;

Обеспечивает предоставление им установленных льгот и компенсаций


Главный бухгалтер

Муминова Мамура Рузимуродовна

Телефон: 286-15-08,  факс: 286-15-22

Дни приема: ежедневно с 9.00 до 18.00

Электронная почта: rcsm@fvv.uz

Главный бухгалтер Республиканского Центра Сейсмопрогностического Мониторинга

  • Главный бухгалтер обязан, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обеспечить использование современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;
  • Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
  • Достоверный учет исполнения бюджета отделений ПФР, сметы расходов на содержание аппарата отделения;
  • Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности отделения в соответствии с установленными правилами;
  • Государственное социальное страхование в филиалах ФСС, отчисление средств в фонды и резервы;
  • Участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;
  • Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
  • Осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
  • Сохранность бухгалтерских документов и их немедленное восстановление, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.

Главный бухгалтер совместно с руководителями соответствующих подразделений и служб обязан тщательно контролировать:

  • Соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;
  • Правильность расходования фонда оплаты труда, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
  • Соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;
  • Взыскание в установленные сроки дебиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;
  • Законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
  • Активно участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.

Юристконсульт

Каримбеков Шоҳжаҳон Қобилбекович

Телефон: 286-15-08,  факс: 286-15-22

Дни приема: ежедневно с 9.00 до 18.00

Электронная почта: rcsm@fvv.uz

Юрисконсульт:

  • Проверяет соответствие законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
  • Контролирует этапы согласования проектов документов ответственными сотрудниками;
  • Визирует проекты документов;
  • Выдает ответственным работникам Центра обоснованные указания о внесении изменений в документы;
  • Разрабатывает учредительные документы;
  • Вносит изменения в учредительные документы Центра;
  • Обрабатывает претензии в адрес Центра со стороны государственных органов, контрагентов, сотрудников. Готовит ответы на них, создает проекты решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых;
  • Подготавливает, направляет претензии к контрагентам. Контролирует ход и результаты их рассмотрения;
  • Создает проекты договоров, проверяет их соответствие законодательству;
  • Нотариально заверяет установленные виды договоров или ведет их государственную регистрацию;
  • Готовит документы для получения лицензий, разрешений, которые необходимы для ведения деятельности Центра;
  • Принимает меры по соблюдению до арбитражного урегулирования споров;
  • Подготавливает исковые заявления и передает их в суды;
  • Изучает копии исковых заявлений по искам к Центру;
  • Представляет интересы Центра в арбитражных судах;
  • Проверяет законность увольнения, перевода сотрудников, наложения на них взысканий;
  • Представляет интересы Центра во время проверок контрольными, надзорными органами. Устанавливает обоснованность, правильность выводов проверяющих, верность оформления результатов проверок;
  • Участвует в разработке документов, которые относятся к обеспечению сохранности собственности Центра;
  • Консультирует сотрудников Центра по правовым вопросам. Оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.